Скачать выпуск ПДФ, 3.1 МБ
Платные дороги
№1, 17 декабря 2015
Трассовая стратегия
Система скоростных платных дорог в России активно развивается, несмотря на экономические проблемы. К 2030 году в стране появятся 12 тыс. км новых скоростных дорог. Среди них и несколько важных международных транспортных коридоров.
Решения
«Парадокс, но именно сейчас нужно определять стратегию до 2050 года» Экономический кризис заставил государство пересмотреть свои расходы, в том числе на инфраструктуру. Одновременно президент поставил задачу активно развивать дорожную сеть. Как удавалось решить эту задачу в 2015 году, корреспонденту РБК+ Василию Молотову рассказал председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Решения
Путешествие из Европы в Китай Проект международного транспортного коридора Европа — Западный Китай (МТК ЕЗК) — автодорога протяженностью 8,4 тыс. км, которая в перспективе соединит Россию, Казахстан и КНР. Проект, активные работы над которым начались в этом году, интересен масштабностью и первой попыткой привлечь в дорожный инфраструктурный объект китайские инвестиции. Решения
Дорога к Дону М4 «Дон» — важнейшая федеральная трасса, соединяющая центральные и северные регионы европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и Новороссийским портом. полная ее реконструкция должна закончиться к 2020 году. Решения
Гаджеты на дорогах Развитие платных дорог в России идет в ногу с прогрессом: строители трасс все активнее внедряют в их работу современные технологии. Въезды на платные трассы могут быть освобождены от шлагбаумов, а информацию о заторах с помощью специальных гаджетов вскоре будут передавать на лобовые стекла автомобилей и вибродатчики в креслах машин Инновации
Вдоль по Питерской М11: трасса, которую ждут больше других. Решения
Зачем России платные дороги Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Инновации
Специальные предложения
Специальные предложения