#2 Рекламный рынок

, 31 октября 2017
Скачать выпуск (ПДФ, 2 Мб)
Реклама:
Индустрия наращивает GR
Решения Индустрия наращивает GR
Участники рынка рекламы и маркетинга создают саморегулируемую организацию (СРО), которая будет участвовать в формировании правил коммуникаций.
31 октября 2017
Фото: Евгений Павленко/КоммерсантЪ
Рыночный расклад Телевидение без телевизора
Рынок телерекламы — крупнейший и один из самых стабильных. Ему грозят не новые способы доставки видеоконтента, а технологии direct и BTL. Само ТВ...
31 октября 2017
Фото: Мария Плешкова для РБК
Рыночный расклад «Каждый евро в рекламе генерирует семь евро в экономике»
О том, почему эйфория рекламодателей от интернета прошла, РБК+ рассказал советник генерального директора Национального рекламного альянса, первый...
31 октября 2017
Фото: Getty Images Russia
Инструменты Стремительный диджитал
Ретаргетинг, нативная реклама, алгоритмизированные продажи — рост медиапотребления на смартфонах и эффективность интерактивного контакта с...
31 октября 2017
Фото: Getty Images Russia
Инструменты Пресса с уточнениями
Рекламные сборы печатных СМИ падают, но издатели утверждают, что обеспеченная аудитория стала больше читать прессу. Картину прояснит система подсчета...
31 октября 2017
Фото: Lori
Компетенция Аудио звучит дорого
Основные радийные рекламодатели нацелены на самых активных и обеспеченных потребителей. На них рассчитывают и новые каналы распространения...
31 октября 2017
Фото: Lori
Инструменты Реклама на долгую память
Не только кружки с логотипами, но уже и датчики для дома, и дизайнерские вещи из переработанных материалов. Корпоративные сувениры становятся все...
31 октября 2017