Инструменты , Весь мир ,  
0 

«Понимание потребностей своих экспонентов — ключ к успешной выставке»

Фото: Анастасия Цайдер для РБК
Фото: Анастасия Цайдер для РБК
О том, как современная выставка развивает инновационную среду, РБК+ рассказал генеральный директор ООО «Мессе Франкфурт Рус» Ойген Аллес.

— Ваша компания проводит одни из самых крупных b2b-выставок в мире. Чем обусловлен такой выбор?

— Начну с предыстории компании. Более 800 лет назад Франкфурт являлся торговым центром Европы, находясь на пересечении важнейших торговых путей. В городе ежегодно проводились две крупнейшие ярмарки: осенняя для земледельцев и весенняя для ремесленников. Последние стали прообразом наших выставок в сфере технологий и потребительских товаров. Работа в b2b-сфере дала импульс к выходу на международный уровень. «Мессе Франкфурт» стала первой немецкой компанией, вышедшей за пределы национального выставочного рынка. Сегодня компания охватывает 170 стран, и вы можете себе представить, какие возможности для развития на международном и локальном уровнях мы предоставляем нашим участникам.

— Что самое главное в современной выставке?

— Сегодня b2b-выставка — это настоящая бизнес-среда со своими правилами, участниками, конкретными задачами и целями. Такие мероприятия являются платформой для расширения и развития бизнеса, своеобразным трамплином для выхода на новые рынки. Каждый проект — это синергия нашей экспертизы, качественно реализованной концепции и репутации мероприятия как бренда. В практике «Мессе Франкфурт» много примеров того, как под одним брендом выставки проходят по всему миру, транслируя его главную идею, ценность и особенности локального рынка. Например, международная выставка Interlight Moscow является частью глобального бренда Light+Building — события номер один на рынке светотехники и электротехники в Европе.

— Можете пояснить на конкретных примерах, как создается выставка-бренд?

— Расскажу на примере Interlight Moscow powered by Light+Building. Выставка представляет современные технологии освещения, системы управления освещением («умный» свет), полный цикл наружного и внутреннего оснащения зданий и объектов. Помимо Москвы выставки этого бренда проходят в Гуанчжоу, Буэнос-Айресе, Дубае и, конечно, во Франкфурте. Здесь представлены крупнейшие мировые компании, задающие тренды в освещении. Мы, по сути, создали глобальную сеть участников отрасли, деловой network. Благодаря этому обеспечиваем присутствие на площадке всех главных игроков рынка и получаем интересных спикеров для деловой программы, которая проводится в рамках выставки. Там обсуждается не только бизнес, но и технологии будущего, изменения в законодательстве, интересные кейсы по реализации проектов. Во время выставки будет проведен главный отраслевой форум России — LED-форум. Наши участники и экспоненты предъявляют нам высокие требования, стимулируя нас к развитию, в том числе в направлении деловых мероприятий. Для многих из них Interlight Moscow и LED-форум — это флагманские события, благодаря которым формируется видение, как будет развиваться отрасль.

— В идеале подобные мероприятия — это фактически конференции?

— Скорее, это комбинация конференции и экспозиции. Приведу пример: 24–26 октября в «Экспоцентре» мы впервые проведем China Machinery Fair 2017 (Национальная китайская выставка машиностроения и инновационной продукции). «Мессе Франкфурт» — один из главных участников выставочного рынка Китая. Благодаря успешной работе в Китае Министерство промышленности КНР доверило нам организацию выставок уже за пределами страны. Перед китайскими машиностроителями стоит задача продвижения своей продукции в странах ЕАЭС и, более того, частичная локализация производства. Интерес потенциальных клиентов со стороны России также значителен. Работать с Китаем непросто — обычный формат выставки, где встречаются покупатель и продавец, тут не работает. Наша задача — познакомить российский бизнес с китайскими коллегами, помочь экспонентам и гостям найти общие точки для сотрудничества. Поэтому помимо интересной экспозиции мы запланировали семинары по обучению работе с китайскими партнерами, по логистике с участием представителей китайской и российской торговых палат. Мы видим взаимный интерес российского и китайского бизнеса и предоставляем платформу для встречи и объединения их возможностей.

Решения Инвесторы взяли углеродный след
Скачать Содержание
Закрыть