Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Как и о чем говорить с Поколением Z?

Как и о чем говорить с Поколением Z?
В Санкт-Петербурге 9 сентября в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2016 состоится круглый стол «Понять нельзя игнорировать», посвященный особенностям коммуникаций с Поколением Z. Модераторами дискуссии выступят исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова и PR-директор РВК Юлия Ульянова.

Ровно год назад Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) запустила пилотное исследование по России, посвященное коммуникациям с поколением Z. С 2016 года исследование расширилось до международного — www.infoz.me. Некоторые промежуточные результаты будут представлены на площадке Baltic Weekend 2016, где также будут обсуждаться практические кейсы коммуникации с этим поколение в PR и других сферах: образовании, семье, психологической помощи.

«Дети вырастают, у них появляются сперва родительские, потом собственные деньги, они принимают самостоятельные решения сперва о покупке того или другого мороженого, потом одежды, гаджетов, а потом участвуют в выборах и ходят или нет на демонстрации.

Мир меняется так быстро, что люди, родившиеся 40 лет назад, уже с трудом понимают людей, родившихся 25 лет назад, а те смотрят как на иноплатенян на родившихся 15 лет назад.

При этом важность общественных коммуникаций только возрастает. А значит, закономерный вопрос — как нам разговаривать с этим выходящим на сцену самостоятельных решений и покупок поколением? Как ему предлагать товары и услуги? Как их учить? Как с ними работать? Как с ними идти вместе в будущее?», — пояснила исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова.

Среди выступающих спикеров круглого стола ожидаются:
Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, Группа МТС; Денис Терехов, управляющий партнер SNMG; Вячеслав Тихомиров, генеральный директор PR-агентства Mint (BBDO Group); Владимир Серов, директор по международным коммуникациям Коммуникационной группы АГТ, глобальный руководитель международной социальной программы ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы».

Более подробную информацию о круглом столе читайте на сайте balticweekend.com.

Организаторами форума являются РАСО и SPN Communications.

Справка

Поколение Z — подрастающее новое поколение потребителей, «цифровые люди» в возрасте от 15 до 20 лет. Сегодня эта целевая аудитория вызывает массу вопросов и живой интерес у ведущих маркетологов, рекламистов и PR-специалистов со всего мира.