Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Праздник на кухне — кому он нужен?

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Кулинарная студия Юлии Высоцкой одной из первых начала внедрять новые форматы: кулинарные корпоративы, завтраки-презентации, девичники и даже свадьбы. Сегодня они стремительно набирают популярность.

Долгие годы лидером рынка корпоративных и частных праздников оставались рестораны. Вкусно поесть, поднять бокал за прибыли следующего года и премии текущего — это беспроигрышный вариант. Еще недавно кулинарные классы как способ отметить день рождения компании выбирали по остаточному признаку. Казалось, какой это праздник, если придется полвечера простоять у плиты?

Однако постепенно сформировалось новое предложение. В Кулинарной студии Юлии Высоцкой обычные мастер-классы, следуя пожеланиям клиентов, обогатились новыми услугами: небольшой фуршет и лекция сомелье в начале мероприятия, барное шоу, живая музыка (среди хитов номер «Поющие повара»), урок танца, дискотека и обязательно декор помещения. Вот несколько самых востребованных и зачастую неожиданных форматов для бизнеса и частных лиц, которые предлагает Кулинарная Студия Юлии Высоцкой.

Кулинарный корпоратив

Этот формат идеально подходит небольшим компаниям и отделам крупных корпораций от пяти до 80 человек, предпочитающим активный отдых. Помимо развлечения, можно решить и бизнес задачи: объединить коллектив за приготовлением сложного блюда, требующего командной работы, поговорить о ценностях компании, удивить и поблагодарить сотрудников за работу в течение года, преподнести приятный и ценный подарок и многое другое.

Вариантов проведения корпоративного праздника множество, самым большим спросом пользуются кулинарная битва, тематический мастер-класс «Страны мира», карнавал, всевозможные визуальные шоу-программы и живые выступления — как правило, их заказывают на вторую часть мероприятия, уже после кулинарного мастер-класса, чтобы отдохнуть.

Впрочем, корпоративные клиенты могут и сами придумать идею для своего праздника — все детали мероприятия обсуждаются индивидуально. Студия, со своей стороны, идет навстречу пожеланиям гостей, в том числе в том, что касается сегодняшних урезанных бюджетов, и предоставляет бонусы: скидки и подарки.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

«Кулинарные корпоративы у нас всегда проходят громко, весело и обязательно вкусно, — говорит Ольга Савельева, директор Кулинарных студий Юлии Высоцкой. — С начала ноября уже появляются небольшие проблемы с бронированием, а пик корпоративных вечеринок приходится на праздничные месяцы: декабрь—январь, февраль и март. Хорошо, что у нас 4 просторных площадки. Например, Кулинарные студии в МЕГЕ Химки и в ТЦ «Авиапарк» вмещают порядка 60–80 человек — это с учетом того, что все гости могут готовить!».

Цена кулинарного корпоратива варьируется между 3500 руб. и 5000 руб. на человека. В стоимость входит как аренда студии до пяти часов, так и помощь персонала, продукты, аксессуары, гаджеты.

Завтрак-презентация

Этот достаточно новый и нестандартный подход к продвижению продукта успел зарекомендовать себя как один из самых успешных. Представители сектора FMCG получают уникальную возможность: провести презентацию или мероприятие с тестированием, просто показать товар лицом за завтраком в атмосфере, имеющей непосредственное отношение к своему продукту.

Во время презентации шеф-повара проводят мастер-класс для всех приглашенных на тему продукта или товара, которые необходимо продемонстрировать (обычно приглашаются блогеры и журналисты). Гости могут своими глазами увидеть и протестировать все лучшие качества товара: вид, вкус, запах, для чего он нужен, что можно из него приготовить и так далее. Среди самых ярких и запомнившихся экспертам Кулинарной студии Юлии Высоцкой мероприятий в этом формате, — презентации компаний Candy и Tefal, а также бизнес-завтрак, устроенный представительством по туризму Сингапура.

Частные праздники

Кулинарный день рождения— отличный шанс провести время с семьей и друзьями, не опасаясь, что гости разобьются на «кружки по интересам». Всех объединит любовь к еде.

«Как правило, такие мероприятия проходят в мини-формате — 10–20 человек приглашенных, что позволяют провести праздник в любой из наших студий, — говорит Ольга Савельева. — По условиям это очень напоминает корпоративные мероприятия — нужно только позвонить нам в студию и поделиться своими пожеланиями, все остальное мы возьмем на себя. И конечно, подарки и бонусы предусмотрены не только для корпоративных, но и для наших частных гостей: мы всегда стараемся преподнести небольшой подарок в честь организованного праздника».

Еще два варианта частных форматов: девичник перед свадьбой и сама свадьба. Это шанс сделать событие уникальным и запоминающимся, отметить праздник в небольшом кругу, и настоящее спасение для тех, у кого холодеют руки при словах «тамада», «конкурс» и «выкуп невесты». Кулинарная Студия Юлии Высоцкой предоставляет весь набор традиционных услуг: декорирование помещения, музыкальное сопровождение и, конечно, торт. Цена варьируется в зависимости от выбранного меню мастер-класса и дополнительных функций, таких как украшение, фуршет, ведущий и многое другое.

Важный момент в связи с корпоративными мероприятиями и днями рождения — возможность заранее учесть пожелания заказчика по поводу определенной диеты, которой придерживаются те ли иные гости. Все варианты предложений фуршетного и основного меню мероприятия в таком случае учитывают эти особенности. У кондитеров и поваров Кулинарной студии Юлии Высоцкой огромный запас рецептов, в которых нет молочных продуктов, яиц, глютена, поэтому форс-мажоры исключены.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Главное, в чем можно быть уверенным, заказывая кулинарный праздник или бизнес-презентацию, — голодным и грустным никто из ваших гостей точно не уйдет.