Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Всего неделя осталась до Международного фестиваля рекламы Red Apple 2017!

16–17 февраля в Digital October в 26-й раз откроет двери Международный фестиваль рекламы Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих мировых экспертов в сфере креатива, маркетинга и рекламы.

В этом году фестиваль сформировал одну из лучших своих программ: вместе с известными рекламистами выступят деятели культуры, науки, спорта, IT-индустрии и сферы высоких технологий. А помимо разнообразных секций, лекций и воркшопов гостей Red Apple ждет несколько приятных сюрпризов.

В программе фестиваля — встреча с Киберчеловеком Евгением Черешневым, вице-президентом «Лаборатории Касперского», — первым человеком в России, решившимся на киберэксперимент. С февраля 2015 года он ходит с NFC-чипом в руке, к которому можно приложить смартфон и перепрограммировать, скопировать «в руку» ключ отеля, банковскую карту, и это только начало.

О том, как спорт вышел за рамки узкой аудитории и превратился в часть массовой культуры, расскажут ведущий телеканала «Матч ТВ» и известный комментатор Георгий Черданцев, управляющий директор Media Direction Sport Андрей Леонтьев, культуролог и автор теории этноспорта Алексей Кыласов, генеральный менеджер ведущей российской киберспортивной команды Virtus.pro Роман Дворянкин в рамках дискуссии «Спорт как зрелище».

Вы узнаете, как меняются медиа. О том, почему глянец — главный проводник нового в области моды — претерпевает изменения сам и вместе с тем меняет представление аудитории о том, чем сегодня являются креатив, роскошь, комфорт и потребление, расскажет в своей лекции медиаменеджер Алена Долецкая. В сотрудничестве с инновационной системой нагревания табака IQOS Алена Долецкая собрала все ведущие тенденции медиа в контексте отказа от демонстрационного потребления в пользу потребления осмысленного.

Генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович и управляющий директор по развитию IT-проектов USM Advisors Михаил Дубин обсудят изменения, которые происходят с рекламной отраслью под влиянием развития интернета и новых технологий, на дискуссионной панели «Какой будет рекламная индустрия завтра».

Также в рамках фестиваля основатели двух крупнейших российских рекламных холдингов — Элла Стюарт (BBDO Group) и Дмитрий Коробков (группа АДВ) — побеседуют о том, как создать холдинг, вывести его в лидеры и удерживать лидерские позиции, а также о том, как настроить процессы так, чтобы конкурирующие агентства могли существовать в рамках одной группы.

Наталья Синдеева (генеральный директор телеканала «Дождь»), Егор Мостовщиков (главный редактор журнала «Сноб»), Михаил Чернышев (директор по маркетингу «ВКонтакте»), Ярослав Орлов (исполнительный креативный директор Instinct), Андрей Губайдуллин (креативный директор РА «Восход»), Драгорад Кнези (Publicis Russia), Альберт Усманов (digital marketing director Сбербанка), Василь Лацанич (директор по маркетингу МТС), Элеонора Романова (директор департамента маркетинговых коммуникаций S7 Airlines), Валентин Смоляков (исполнительный директор АКАР) и еще более 70 спикеров сделают мир рекламы и медиа понятным каждому. Вы узнаете, как рождаются яркие и эффективные проекты, как реклама и высокие технологии меняют мир и как будет выглядеть медиареальность в 2025 году.

Помимо российских героев креатива в Digital October выступят зарубежные эксперты — члены жюри фестиваля, и не только. Это люди, чьи заслуги в мире рекламы отмечены большим количеством «Каннских львов» и других фестивальных наград. Среди них: Sascha Kuntze (Ogilvy Dubai), Haruko Tsutsui (Dentsu Tokyo), Julian Katz (BBDO USA), Sneha Nagesh (PHD’s Global). Как всегда, Red Apple станет точкой слияния двух культур, местом непрерывной коммуникации разных идей и мнений, Запада и Востока.

Организаторы подготовили и несколько новых форматов — открытую презентацию лучших кейсов и разбор конкурсных работ. Рассказать о профессиональных секретах на примере актуальных кейсов фестиваля организаторы попросили известных российских экспертов — продюсера, дизайнера, стратега, креативного директора, режиссера, оператора, художника-постановщика и композитора.

Еще одно новшество — серия воркшопов Boost your creativity. На мастер-классах бизнес-стратеги, специалисты по высоким технологиям, актеры и художники расскажут о необычных подходах к повышению эффективности: скрайбинге и скетчноутинге, майндмэппинге, управлении голосом и дизайн-мышлении.

Кроме этого, на протяжении двух фестивальных дней будут проходить церемонии награждения — станут известны победители в 18 фестивальных номинациях. А Российская академия рекламы наградит самое смелое и нестандартное рекламное решение специальным призом «Прорыв года».

Все это — лишь малая часть двухдневной программы фестиваля. С остальными спикерами и дискуссиями можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля — festival.ru.

Приобретайте билет и приходите на фестиваль!

Делитесь идеями!

Меняйте мир!