Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Best Cases Conference: весь креатив на одной площадке

Best Cases Conference: весь креатив на одной площадке
18 апреля в Deworkacy АКАР объединит рекламную индустрию страны на Best Cases Conference — самой информативной конференции в сфере креатива.

Лидеры рейтинга ADPEAK и представители крупнейших брендов-рекламодателей раскроют секреты создания лучших кейсов 2016 года.

Гостей конференции ждут презентации проектов и беседы с создателями известных рекламных кампаний прошедшего года. Одновременно в двух залах креаторы из топ-3 и топ-10 Рейтинга креативности расскажут о современных технологиях и практиках, раскроют детали создания лучших работ страны и критерии оценки эффективности со стороны рекламодателей. Также эксперты поговорят об инсайтах — о том, что скрыто в работе между брендом и агентством, коммуникациях и постановке KPI.

Представлять проекты и делиться секретами будут креаторы, покорившие вершину ADPEAK:

Топ-3 ADPEAK

Дарья Давыдова, аккаунт-директор агентства Friends Moscow;
Михаил Григорович, creative group head Friends Moscow;
Владимир Федосеев, основатель и креативный директор ::OTVETDESIGN, управляющий партнер Illan communications; 
Вова Лифанов, креативный директор брендингового агентства «Супрематика»;
Олег Баринбойм, копирайтер TUTKOVBUDKOV;
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»;
Юлия Гордонова, операционный директор ARK Group;
Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF;
Артем Синявский, исполнительный креативный директор и основатель Marvelous Group.

Креаторы из топ-3 представят кейсы изнутри: расскажут, как шла коммуникация с брендами, как строилась работа команды, какие трудности пришлось преодолеть и как измерялась эффективность. Впервые индустрия увидит внутренние скетчи, наброски и презентации, из которых рождались самые яркие проекты.

Топ-10 ADPEAK

Владилен Ситников, главный креативный директор Possible Group;
Алексей Лейбович, креативный директор Seven / Progression Group;
Антон Мельников, вице-президент группы компаний e: mg по креативу;
Виктория Попылькова, генеральный директор компании «Витрина А»;
Данил Голованов, продюсер Red Pepper Film и многие другие.

Лидеры топ-10 представят новые проекты, которые только начинают борьбу за пьедестал в рейтинге ADPEAK: на панели New Wave агентства совместно с компанией-клиентом поделятся эффективными инструментами построения кейсов и покажут, как будет выглядеть креативная индустрия в 2017 году.

Вместе с лучшими креаторами страны кейсы представят крупнейшие бренды-рекламодатели:

Google Russia — представит Дмитрий Васильев, руководитель репутационных и бренд-проектов;
adidas Originals — представит Кирилл Бондаренко, Senior Brand Communications Manager;
S7 Airlines — представит Константин Беляков, глава креативной группы;
Hasbro — представит Владимир Эделев, бренд-менеджер;
Divan.ru — представит Антон Макаров, владелец компании;
Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств «FotoCh child & charity» — представит Юлия Чупова, основатель центра;
«Карат» — представит Светлана Образцова, директор по маркетингу;
«Буше» — представит Роман Певзнер, коммерческий директор сети пекарен-кондитерских.
Также участие в программе примут первые лица PepsiCo, Роскачества, Le Santi, кондитерской фабрики «Коммунарка» и многие другие.

Помимо этого клиенты выступят на отдельной дискуссионной панели «Важность креатива для брендов». Компании обсудят эффективность рекламных кампаний, метрики KPI, технологии, работу с агентствами и ответят на два важных вопроса: «В чем главная задача брендов при подготовке креативных кампаний?» и «Бюджеты vs. Креатив, что важнее?» Модератор панели — Петр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафон».

Дополнит программу награждение Рейтинга креативности АКАР, где станут известны лучшие креативные агентства 2016 года.

На протяжении десяти лет Рейтинг креативности ранжирует российские рекламные агентства согласно призовым местам, занятым на профессиональных фестивалях. По мере развития индустрии методология постоянно совершенствовалась, и сейчас Рейтинг — надежный инструмент конкурентной борьбы и имиджевого продвижения для российских креаторов в сфере рекламы, брендинга и маркетинговых услуг.

Генеральный информационный партнер Best Cases Conference — холдинг РБК.

Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6-й этаж.

Билеты и программа — на bestcases.moscow

www.facebook.com/BestCasesConference