Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Диафильмы на новый лад от «Сколково»

Диафильмы на новый лад от «Сколково»
Резидент IT-кластера Фонда «Сколково» компания «МУЛЬТиКУБИК» начала продажи портативного беспроводного мини-кинотеатра Cinemood в России.

Новый семейный кинотеатр умещается на ладони и работает по принципу ламповых проекторов. С помощью Cinemood «МУЛЬТиКУБИК» рассчитывает вернуть традицию семейного просмотра диафильмов, применяя современные технологии. В предзагруженном контенте Cinemood — оцифрованная библиотека советских диафильмов и популярная анимация студии «Союзмультфильм».

Мини-кинотеатр Cinemood имеет форму куба. Это бспроводное устройство, которое работает по принципу ламповых проекторов. Чтобы посмотреть диафильм или мультфильмы с помощью Cinemood, не нужно натягивать экран или белую простыню на стену, достаточно любой плоской светлой поверхности. Мини-кинотеатр оснащен Wi-Fi и Bluetooth, а в ближайшем будущем появится возможность обновлять контент по подписке и интегрировать его с соцсетями. Смотреть с помощью Cinemood ролики и мультфильмы на Youtube можно уже сейчас.

«МУЛЬТиКУБИК» приобрела лицензии на библиотеку советских диафильмов и анимации студии «Союзмультфильм». Это золотой фонд студии: мультфильмы «38 попугаев», «Ну, погоди», «Возвращение блудного попугая», «Чебурашка», а также лучшие современные анимационные фильмы, например «Смешарики». Весь контент представлен на двух языках: русском и английском. В «кубик» также закачаны аудиосказки, колыбельные песни, образовательные видео и уникальные уроки театра теней.

С помощью своего мини-кинотеатра компания хочет отвлечь взрослых и детей от персональных гаджетов и вернуть семейную традицию просмотра диафильмов.

Директор по маркетингу компании «МУЛЬТиКУБИК» Дарья Мингалиева: «Мы хотим вернуть семьям традицию совместного досуга. Сейчас родителям некогда проводить время с детьми, а дети предпочитают активным играм с друзьями и семейным вечерам онлайн-реальность на смартфонах и планшетах. Чтобы изменить эту ситуацию, мы создаем на рынке новую категорию дружелюбных коллективных устройств, которые объединяют семьи и помогают детям налаживать социальные связи».

Компания «МУЛЬТиКУБИК» была основана в 2014 году. Мини-кинотеатр Cinemood — это составная часть безопасной платформы с развивающим и развлекательным контентом для детей, которую создает компания «МУЛЬТиКУБИК». Весной 2016 года стартап запустил краудфандинговую кампанию на площадке Indiegog и собрал более $150 тыс. по всему миру. При этом «МУЛЬТиКУБИК» вошел в ,5% компаний, которые, по данным Indiegogo смогли доставить заказы своим байерам в обещанные сроки.

Впервые «МУЛЬТиКУБИК» показал свою разработку на международной выставке потребительской электроники CES и TechCrunch в Нью-Йорке, получив около 15 тыс. предзаказов от байеров из России, США, Австралии и европейских стран. В 2016 году проект привлек $300 тыс. инвестиций от частных инвесторов на площадке для синдицирования сделок StarTrack. В том же году компания заняла первое место на конференции StartupVillage 2016 с выигрышем 3,3 млн руб. В 2017 году МУЛЬТиКУБИК» привлек инвестиции от ФРИИ в размере $2,5 млн в раунде А.

Инвестиционный менеджер ФРИИ Никита Юрьев: «Cinemood — это не просто мини-кинотеатр, это прежде всего удобный способ просмотра безопасного и легального контента без рекламы. С ним всегда есть чем занять детей. Устройство решает самую болезненную проблему современных родителей, а детям помогает развиваться. Команда проекта имеет все шансы стать лидером рынка мультимедийных устройств».

Среди дистрибьюторов московского стартапа — «Детский ГУМ» (BOSCO), ЦУМ, сети магазинов «Винни» и «Экспедиция». Продукт также представлен на интернет-площадках OZON, «Электронные штуковины» и Mad Robots.

Директор по продажам компании «МУЛЬТиКУБИК» Олег Шевцов подчеркнул, что компания оценивает российский рынок как чрезвычайно перспективный. Продукт хорошо узнаваем, контентная стратегия подобрана специально для России. В ближайших планах «МУЛЬТиКУБИКа» — расширение присутствия в регионах от Санет-Петербурга до Владивостока вместе с сетевыми игроками и локальными ретейлерами.

В первом квартале 2017 года компания запустила мобильное приложение iOS и готовится выпустить приложение для Android. С помощью приложений кинотеатром можно управлять дистанционно. Разработчики обещают, что скоро на «кубик» можно будет отправлять видеосообщения, а также использовать его в качестве будильника, устанавливая на него таймер сна.

Руководитель направления «IoT, Электроника, Системы хранения, обработки и передачи данных» ИТ-кластера Фонда «Сколково» Сергей Воинов: «Мини-кинотеатр Cinemood — это не первое устройство, которое выпустили наши резиденты, но команда «МУЛЬТиКУБИКа» достигла значительных результатов и на стадии коммерциализации своей разработки. У компании есть серьёзные предпосылки для масштабного успеха как на отечественном, так и на зарубежных рынках. Команда Фонда «Сколково» желает компании Cinemood успехов в развитии и готова поддерживать ее в решении всё новых и новых задач».

В планах компании на текущий год — выйти на прибыль, а также провести интеграцию с крупными сервисными интернет-компаниями.