Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Как бизнес экономит время и ресурсы с топливными картами «ЛУКОЙЛ»

Как бизнес экономит время и ресурсы с топливными картами «ЛУКОЙЛ»
Использование топливных карт помогает частному бизнесу и государственным предприятиям экономить порядка 25% финансовых, временных и трудовых ресурсов при контроле автопарка.

Почему любому бизнесу нужны топливные карты?

Контролировать расходы на топливо в компании можно разными способами: установить специальное оборудование на каждый автомобиль автопарка, датчики ‎уровня топлива, сверять пробег в путевых листах с одометром. Однако есть более эффективный и современный способ управления расходами — автоматизирование процесса и безналичный расчет по топливным картам.
Моментальный процессинг выгодно отличает топливные карты «ЛУКОЙЛ». Простое сравнение: если при установке лимитов для обычной топливной карты может потребоваться до 24 часов, то с помощью онлайн-процессинга это происходит в режиме реального времени.

Использование топливных карт «ЛУКОЙЛ» не предусматривает наличия неснижаемого остатка на счете клиента. Все операции со счетом производятся оперативно, не нужно держать крупную сумму предоплат.

Широкая сеть АЗС компании позволяет водителям строить оптимальные маршруты и заправлять автомобиль качественным топливом в 63 регионах России, а также за рубежом. ЛИКАРД обеспечивает сеть приема карт не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и на АЗС проверенных партнеров.

Реальные выгоды с топливными картами «ЛУКОЙЛ»

Заправляя автомобили по топливным картам «ЛУКОЙЛ», компании получают значительную экономию:

  • до 7% — за счет снижения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя. Инновационные топлива ЭКТО и ЕВРО-5 реализуются во всей фирменной сети АЗС «ЛУКОЙЛ»;
  • до 5% — на оптимизации маршрутов: удобное расположение сети АЗС «ЛУКОЙЛ» и прием карт на других АЗС позволяют спланировать оптимальный маршрут;
  • около 2% — на информационной безопасности: технологии системы защищают от хищений денежных средств;
  • До 7% — на скидках на топливо;
  • 18% — на возмещении НДС: предоставляется полный пакет бухгалтерской отчетности, на основании которой происходит уменьшение налоговых платежей.

Технологии на службе бизнеса

Сегодня ЛИКАРД предоставляет своим клиентам целый комплекс онлайн-сервисов для экономии времени: личный кабинет для управления всеми картами; мобильное приложение «АЗС-Локатор» с навигацией и возможностью построения маршрута, прогнозированием расхода топлива и выбором удобной АЗС; каналы обратной связи; возможность выгрузки оперативных аналитических отчетов и первичной бухгалтерской документации буквально «в один клик».

Для частных автовладельцев наряду с пластиковой картой лояльности действует виртуальная карта, которая загружается в смартфон клиента и гарантирует удобство использования.

ЛИКАРД обслуживает более 95 ты. клиентов — юридических лиц.
Все они должны круглосуточно иметь возможность заправиться по топливным картам, иметь доступ к личному кабинету и постоянную возможность изменять лимиты своих карт, получать информацию о заправках автотранспорта, а также консультироваться со специалистами Единой горячей линии ЛУКОЙЛа. Для этого ЛИКАРД реализовал мощную процессинговую систему, которая позволяет даже при сбоях и непредвиденных ситуациях поддерживать работу всех сервисов благодаря уникальным резервным ресурсам.

«Мы помогаем экономить время и оптимизировать трудовые ресурсы»

«Использование топливных карт позволяет компании оптимизировать и трудовые ресурсы. Реальный пример: известная транспортная компания начала заправлять автопарк по топливным картам «ЛУКОЙЛ» и сократила целый отдел, занимающийся контролем. Его функцию сегодня легко выполняют два–три специалиста, которые управляют заправками более 1600 автомобилей», — рассказал Виктор Лебедев, заместитель генерального директора по продажам ЛИКАРД.

Узнать подробную информацию о получении топливных карт «ЛУКОЙЛ» и оставить заявку на консультацию со специалистом можно на обновленном сайте ЛИКАРД: www.licard.ru.

Как бизнес экономит время и ресурсы с топливными картами «ЛУКОЙЛ»

Для справки
ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ЛИКАРД)  — дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ», оператор обслуживания клиентов по топливным картам и картам лояльности на АЗС «ЛУКОЙЛ».

На сегодняшний день число участников программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛа — более 11 млн человек, а преимущество работы по топливным картам «ЛУКОЙЛ» уже оценили более 95 тыс. российских и зарубежных компаний.

Терминалами системы «ЛИКАРД» оснащены более 4000 АЗС. Среди них более 2250 АЗС «ЛУКОЙЛ» и более 400 партнерских АЗС в 63 регионах РФ. Также обслуживание по картам осуществляется в Белоруссии, Польше, Бельгии, Люксембурге, Болгарии, Румынии, Нидерландах, Азербайджане, Сербии, Австрии, Словении, Молдавии.