Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Johnson & Johnson Vision Care помогает людям заботиться о зрении

Johnson & Johnson Vision Care помогает людям заботиться о зрении
Из года в год, несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, Johnson & Johnson Vision Care Russia продолжает инвестировать в свою образовательную кампанию ACUVUE® Eye Health Advisor (AEHA),
​В результате 10 лет работы кампании ACUVUE® Eye Health Advisor в России процент пациентов, нуждающихся в коррекции зрения, но не получающих ее, резко снизился с 21% до 12%1. Развитие программы AEHA и обучение специалистов по коррекции зрения являются основой инвестиционной политики Johnson & Johnson Vision Care в России.

В этом году 10-ый Международный научный симпозиум ACUVUE® Eye Health Advisor был отмечен высокопрофессиональным жюри независимой Премии «Золотой пазл», которое уже восьмой год подряд оценивает достижения участников российского ивент-рынка, ежегодно собирая в столице авторов лучших проектов.

Johnson & Johnson Vision Care помогает людям заботиться о зрении

Конференция AEHA заняла II место в номинации «Лучшее деловое мероприятие», уступив лишь 33-й Всемирной конференции Международной ассоциации технопарков и зон инновационного развития, проходившей при поддержке премьер-министра РФ Д.А. Медведева. Конференция компании Johnson & Johnson Vision Care Russia собрала более 1000 участников со всей России. Также была организована он-лайн трансляция, которую в прямом эфире наблюдали около 1000 офтальмологов и оптометристов, которые не смогли лично приехать в Москву.

Johnson & Johnson Vision Care помогает людям заботиться о зрении

На конференции были представлены доклады ведущих российских и зарубежных спикеров из разных стран мира. На торжественном открытии Конференции выступил с яркой речью о важности хорошего зрения Олимпийский чемпион Алексей Ягудин.

В новом году компания Johnson & Johnson Vision Care готовится к 11-ой Конференции и намерена продолжать инвестировать в обучение специалистов по контактной коррекции зрения. Забота о здоровом зрении россиян продолжает быть неизменным приоритетом компании, производящей инновационный и лидирующий в мире бренд контактных линз — ACUVUE®2.

1 JJVC Incidence Study 2012 — 2015.

2 Независимое исследование рынка в 2012 г. в 14 странах Европы и в России с помощью он-лайн опроса носителей линз ACUVUE®, N=2762. Данные в файлах компании Johnson & Johnson Vision Care.