Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Коллектив «Автодора» удостоен благодарности Президента
3 августа
0
Материал предоставлен Государственной компанией «Автодор».
Коллектив «Автодора» удостоен благодарности Президента
Коллектив Государственной компании «Автодор» удостоен благодарности Президента Российской Федерации Владимира Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.

Благодарность была вручена помощником Президента России Игорем Левитиным председателю правления Государственной компании Сергею Кельбаху на торжественной церемонии открытия строительства участка федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход с. Лосева и г. Павловска Воронежской области (633-й км — 715-й км).

«Автодор» создавался, чтобы строить дороги, значительно отличающиеся от дорог в Европе. Нам нужны магистрали, адаптированные под те автомобили, которые появятся через пять лет: электромобили, беспилотники. Вы на правильном пути, мы готовы вас поддерживать!», — сказал Игорь Левитин.

«Это наш, общий труд», — отметил Сергей Кельбах.

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель ее деятельности — создание и развитие опорной сети скоростных дорог Российской Федерации на основе механизмов государственно-частного партнерства, пионером внедрения которых в транспортную отрасль страны является «Автодор». В доверительном управлении Государственной компании находятся федеральные автомобильные дороги М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-1 «Беларусь». «Автодор» является государственным заказчиком строительства новой скоростной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Одной из важнейших задач Государственной компании также является создание и развитие современной инфраструктуры придорожного сервиса.

С 2010 года по 2016 год Государственная компания построила и реконструировала 675,7 км новых скоростных магистралей. В настоящий момент в эксплуатации находится 717 км платных участков.

Инженерные и технические качества этих дорог позволили реализовать инициативу повышения максимально разрешенной скорости на платных участках до 130 км/ч при значительном снижении аварийности, созданы принципиально новые условия для обеспечения комфорта пользователей. Так, в первом полугодии 2017 года на скоростных участках М-4 «Дон» произошло 7 ДТП против 30 ДТП в первом полугодии 2013 года. При этом в текущем году на участках с разрешенной скоростью 130 км/час не погибло ни одного человека.

С 2010 года по настоящее время Государственной компанией заключено долгосрочных инвестиционных и концессионных соглашений на общую сумму более 830 млрд рублей, в которые привлечено более 210 млрд рублей частного капитала.

Построенные и реконструированные дороги успешно функционируют, количество пользователей стабильно увеличивается. Общее количество проданных потребителям транспондеров превысило 356 тыс. штук. В частности, на магистрали М-4 «Дон» интенсивность движения в 2016 году составила 68,7 млн. транспортных средств, что на 30% выше трафика в 2015 году. Объем средств, полученных от платы за проезд, в 2016 году достиг 6,7 млрд. руб., что на 84% выше показателей предыдущего года. В текущем году на М-4 достигнута пиковая дневная интенсивность: на ПВП км 71 в июне она составила 76 тыс. транспортных средств.

Государственная компания создала и применяет на практике «Зеленый стандарт», обобщающий позитивный международный опыт экологического строительства и аналогичную практику в России и устанавливающий критерии оценки экологической, энергетической и социальной эффективности реализации дорожных проектов в России. «Автодор» также принял и внедряет при реализации своих проектов экологическую политику — обеспечение благоприятного состояния окружающей природной и социальной среды в зоне влияния автомобильных дорог, а также сохранение естественных экологических систем и природных ресурсов на придорожных территориях.

Источник