Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Журнал «УРАЛСИБ» стал призером международного конкурса «Медиалидер-2017»

Журнал «УРАЛСИБ» стал призером международного конкурса «Медиалидер-2017»
Журнал «УРАЛСИБ» получил награду международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2017». Награда изданию была присуждена в номинации «Лучший корпоративный журнал»

Торжественная церемония награждения состоялась 1 декабря и прошла в рамках Международной практической конференции «Пресс-служба- 2017: новые технологии PR-работы».

В 2017 году на конкурс, организатором которого стал специализированный журнал «Пресс-служба», было подано свыше 250 заявок от газет, журналов, digital-изданий, теле- и радиопрограмм, блогов, страниц и групп в соцсетях. Более 30 заявок от общего количества было подано на получение награды в номинации «Лучший корпоративный журнал».

Журнал «УРАЛСИБ» - деловое издание, ориентированное на сотрудников, клиентов и партнеров Банка. Цель журнала – информирование внутренней и внешней целевой аудитории о достижениях и перспективах развития банка, а также актуальных трендах банковского бизнеса. Реализация данного проекта позволила создать эффективный канал коммуникации, который объединяет региональные филиалы банка в единое информационное пространство.

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 ноября 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 492 банкомата, 523 платежных терминала и 23 154 POS-терминала.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.