Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Банк «Хоум Кредит» объявил победителей реалити-шоу о смарт-шопинге

Победу в первом интерактивном реалити-шоу банка одержали Маша и Зосим, которые получат главный приз — 1 млн руб.

Цель реалити-шоу — научить зрителей правилам смарт-шопинга. Пары участников выполняли разные задания, связанные с покупками, а в процессе с выгодой использовали продукты банка. Условия соревнования определяли зрители — они голосовали за усложнения задач для каждой пары. Например, одним из заданий было купить винтажный советский холодильник.

Всего пары должны были выполнить пять заданий — по одному на каждую серию. По итогам каждой серии зрители голосовали за своих фаворитов. Победитель определялся суммой голосов. В результате главный приз получили Маша и Зосим. Они набрали 4357 голосов.

«Мы довольны результатами проекта, — отметила Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций банка «Хоум Кредит». — Мы видим, что тема «умного» шопинга популярна среди современных молодых людей, однако также знаем, что для многих из них банковские продукты ассоциируются с чем-то сложным и непонятным. Мы считаем, что информация в формате реалити-шоу будет долго пользоваться спросом, и люди продолжат его смотреть даже после объявления победителей. А значит, мы сможем объяснить максимально большому количеству зрителей, что на рынке есть выгодные банковские продукты, которые помогут осуществить вашу цель или мечту, какой бы сумасшедшей она ни была».

Креативную концепцию и стратегию продвижения для проекта разрабатывало digital-агентство R: TA. С начала трансляции шоу набрало более 6 млн просмотров, и их число продолжает расти. Среднее время просмотра — более восьми минут, что в десятки раз выше показателя стандартного рекламного контента на YouTube. А еще зрители оставили более 10 тыс. лайков, комментов и репостов.

Яна Дудочкина, Creative Group Head агентства R: TA, отметила, что «формат реалити-шоу показал себя как новый и прогрессивный метод продвижения. Аудитория проекта была не просто пассивными зрителями, а самыми настоящими активными участниками. С помощью интересного формата, качественного продакшна и интересного контента нам удалось добиться своей цели — повысить финансовую грамотность молодежи и сделать так, чтобы они поняли, что банковские продукты — это реально работающие инструменты для достижения их мечты».

Источник