Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

StarLadder и Esports Marketing заявили о стратегическом партнерстве

Объединив усилия, компании планируют предоставлять брендам на территории России высокоэффективные интегрированные решения в области киберспортивного маркетинга.

StarLadder — один из первых международных операторов киберспортивных турниров. Первые турниры основатель компании Роман Романцов начал проводить еще в 2001 году. Под названием StarLadder компания известна с 2012 года. Сейчас StarLadder является киберспортивным организатором №3 в мире по количеству киберспортивного контента.

Помимо больших международных турниров у StarLadder есть соревновательная онлайн-платформа, на которой любой киберспортсмен или команда, от новичков до профи, могут зарегистрироваться и проверить свои силы в онлайн-турнирах. Команда проходит все дивизионы: Amateur, Semi-Pro, Pro. Преодолев заключительный, участники могут принять участие в известных турнирах мирового уровня — StarSeries, где игроки соревнуются с приглашенными профессиональными командами. Тем самым StarLadder оправдывает или скорее объясняет свое название. Это действительно лестница, по которой каждый киберспортсмен может подняться и стать звездой.

Esports Мarketing — российская компания, специализирующаяся на рекламных интеграциях в сфере киберспортивного маркетинга.

Татьяна Желтомирская, директор по маркетингу StarLadder:

Компания StarLadder действительно была у истоков мирового киберспорта, вернее, его второй волны. За эти 18 лет киберспорт невероятно изменился. Из состязаний в местном компьютерном клубе за упаковку пива киберспорт перерос в увлечение миллионов молодых людей, а аудитории топовых турниров переросли аудитории NHL и NFL, вместе взятых, и этот тренд будет только усиливаться.

Киберспорт действительно глобальное явление. Например, мы рассматриваем свою аудиторию не географически, как традиционно принято, а по языку трансляции и часовому поясу.

Ведущими в мире языками являются китайский, английский и русский. При этом стремительный рост показывают все три языка. И если в случае английского мы говорим о большом количестве стран с явным лидерством американской аудитории, то рост русскоязычной аудитории обеспечивает рост именно аудитории России.

Все реже мы слышим вопрос: «Почему вы называете это спортом?» Люди смотрят наши турниры, углубляются в киберспортивные дисциплины, начинают в них разбираться и становятся фанатами команд и отдельных спортсменов. Тут происходит все как в традиционном спорте. Призовые фонды равны фондам привычных спортивных дисциплин, а зачастую и превосходят их.

В 2016 году в России компьютерный спорт был внесен в реестр официально признанных видов спорта.

В 2017 году мы начали активно работать с российскими и международными брендами, представленными на территории РФ. Опыт всех интеграций очень успешен. Мы видим большие перспективы на этом рынке. Мы развиваем рынок РФ с нашим официальным представителем Esports Marketing.

Дмитрий Афонин, генеральный директор Esports Marketing:

Ни для кого не секрет, насколько сильно меняются медийные предпочтения потребителей многих брендов. Молодые потребители все реже смотрят ТВ и интересуются традиционными видами спорта. При этом с самого детства они играют в компьютерные игры и следят за игрой любимых команд в международных киберспортивных турнирах. По данным Nielsen Sports, аудитория киберспорта России прирастает в среднем на 23–25% в год. Также интересен тот факт, что, по данным специализированного исследовательского агентства Newzoo, среди зрителей наиболее популярных киберспортивных дисциплин в мире 42% никогда не играли в эти игры и являются исключительно зрителями. Это говорит нам прежде всего о том, что киберспорт приобретает черты традиционного спорта и становится явлением массовым и захватывает все большие группы перспективных потребителей практически для любого массового бренда. Это молодая, платежеспособная аудитория, отзывчивая к новинкам рынка, достаточно искушенная, с высокими требованиями, получающая ежедневно гигантское количество предложений. Как их заинтересовать?

Сегодня мы знаем, как это сделать! Мы действуем путем прямого попадания в ядро целевой аудитории.

За прошедший год мы реализовали более 20 интеграций брендов из разных категорий в киберспортивные трансляции компьютерных игр.

Мы знаем российский рынок и его потребности, знаем задачи и приоритеты наших клиентов.

Благодаря сотрудничеству с компанией StarLadder, их экспертизе и накопленному опыту мы предлагаем брендам качественные, нативные, а главное — высокоэффективные интеграции.

Камаль Мерием, операционный директор агентства The Story Lab:

Мы представляем интересы нашего клиента Huawei в России.

В сентябре 2018 года благодаря Esports Marketing мы интегрировали рекламу бренда Honor в трансляцию турнира London Major 2018 по CS: GO. По статусу это был турнир уровня чемпионата мира в традиционных видах спорта.

Эффект от данной интеграции превзошел наши обоюдные с клиентом ожидания! Высокий результат и четкая работа являются для нас ключевыми критериями в сотрудничестве с партнерами, и в этом ключе мы высоко оцениваем наш уровень сотрудничества и понимание задач клиентов со стороны нашего партнера — агентства Esports Marketing — и благодарны им за проделанную работу.

Юлия Робакидзе, менеджер по маркетингу персональных систем HP Inc. в России:

Игровая индустрия с каждым годом набирает обороты и развивается настолько мощно, что сейчас уже практически нет брендов и компаний, которые бы не уделяли этому направлению столь пристального внимания и не вкладывали в него все больше сил. Однако компания HP — одна из немногих компаний, которая не только воплощает самые передовые технологии в своих продуктах OMEN by HP для самых требовательных игроков, но и активно поддерживает и развивает киберспорт.

Мы работаем с компанией StarLadder уже более года, и ребята из агентства Esports Marketing нам в этом здорово помогают. На протяжении этого времени мы реализовали множество проектов, как по онлайн-интеграциям в крупные международные турниры, так и офлайн-мероприятия.

Одним из важнейших критериев оценки для нас служит максимальный охват целевой аудитории, и наша недавняя интеграция в русскоязычную трансляцию турнира London Major 2018 по CS: GO хорошее тому подтверждение. Коллеги из StarLadder полностью выполнили все запланированные показатели и тем самым еще раз подтвердили свой статус одного из самых охватных киберспортивных операторов на территории РФ.

Российский рынок киберспорта прибавляет в среднем 30% в год. Для нас это возможность взаимодействия с новой аудиторией, ведь это прямое попадание в нужную целевую группу с отвечающим ее интересам контентом.

Источник